Предлагаю вам основные, на мой взгляд, положения и правила поведения в ходе военных действий.
Во-первых, в самом начале военного пособия хочу напомнить, что залогом любой победы, даже самой безнадежной, является ДИСЦИПЛИНА и безоговорочное выполнение приказов главы клана. Поэтому, если у вас какие-то контры и непонятки с главой вам лучше выяснить отношения, возможно даже покинуть клан, но не подставлять весь состав из-за личных отношений. Ибо клан, имхо, есть ваша вторая семья))) Основные понятия:
ТРОФЕЙ (http://enc.carnage.ru/misc/trofey.html ) – за каждую победу во время военных действий дается 1 трофей. Независимо от того сколько было врагов в бою.
КУБОК (http://enc.carnage.ru/misc/cup.html ) – По истечении военных действий трофеи преобразовываются в кубки. Предположительно по формуле: Количество трофеев умноженное на вашу силу и разделенную на сумму врага. То есть чем сильнее враг тем больше кубков за трофей дадут. Но тут играет роль и момент зачинщиков и защитников. Ибо в случае ничьи побеждает защищающаяся сторона.
Кубки это своего рода валюта клана – на кубки меняются места в клане (по формуле Фибоначчи – следующее число равно сумме двух предыдущих), кубки меняются на клановый ремонт или лечение в больнице.
Заходить в игру ТОЛЬКО через скайп, icq или любой другой корпоративный чат клана с разрешения главы. Выходить ТОЛЬКО через кнопку выход (а не крестик)!!!.
Часть первая. ВОЙНУ ОБЬЯВЛЯЕТЕ ВЫ
1. КТО ВАШ ВРАГ
Для этого, нужно готовиться за 10-15 дней. Для начала выявляете врага. Запомните, выбирая врага, вы не должны исходить из каких-либо личных амбиций и отношений. Врага выбираем желательно из темных или серых. И наоборот. Потому что у хаоса есть преимущество в невидимости, а также в поддержке топовых кланов. У порядка количество кланов невелико и, по сути, они все являются друг другу союзами. Объявляя войну одному клану порядка, вы объявляете войну всей их склонности. Желательно, участвуем всем составом клана и прислушиваемся к предложениям и аргументам каждого соклановца. И не смотрим, на силу или на силу союзов предполагаемого врага. Ибо у вас будет преимущество в эффекте неожиданности и внезапности. Войну вы можете обьявить клану у которого 50% состава (системно 6 человек в составе).
На выполение этого пункта уделяем 1 день.
2. Состав
Итак, у вас есть клан с которым вы собираетесь воевать. Начинаем пробивать состав. Для этого в первую очередь заглядываем в топик клана на форуме в разделе кланы. Смотрим так же в инфу всех тех кто отписал просьбу о вступлении. Далее, смотрим клан-сайт врага. Его можно найти в рейтинге клановых сайтов. Возможно, на клан сайте стоит ограничение для гостей. Не сдаемся, смотрим мини-чаты, форумы, фотоальбомы. Далее, обязательно смотрим в инфу всех тех кого нашли, если кто то на ком то женат, то смотрим свидетельство о бракосочетании, ибо на свадьбу приходят зачастую всем составом клана. пробиваем по локатору Карнажевскому. Заносим всех в контакты.
3. РАЗВЕДКА.
Если состав врага разбросан по разным городам - отправляем команду по 2-3 бойца на разведку. Разведчики смотрят завершенки врага. Отмечают время онлайна. Обычно человек заходит в игру приблизительно в одно и тоже время в будние дни. Отмечаем типы боев в которые ходит враг. Только дуели и комы свидетельствуют либо о камнях и фуле врага либо о предельной его честности
Смотрим кто на сколько хиляется, кто кого впускает и все прочее.
4.ТРЕНИРОВКА.
А) СБРОС ХП. Каждый соклан раздевается «догола» и запоминает комлект как «пустой». Потом одевает фулл шмот и сохраняет «боевой». Ставим плюсик перед комплектами, чтоб на главной всегда был открыт список запомненных комплектов. По команде главы, все надевают «пустой» и потом сразу «боевой» комплект. Засекаем время за сколько секунд вы сбросили ХП. Идеальное время 2-3 сек если хорошая скорость интернета.
НЕЛЬЗЯ НАПАСТЬ НА ПЕРСОНАЖА ЕСЛИ У НЕГО МЕНЬШЕ 50% ХП. Поэтому тренируемся сбрасывать хп. Но, не забываем что вас могут хильнуть и напасть (но об этом чуть дальше).
Б) НЕВИДИМОСТЬ. Не скупимся, идем на биржу или магазин и покупаем пару рун невидимости для тренировки. По команде главы все выходим в офф. Потом, снова по команде, заходим, нажимаем инвентарь – руны - надеть руну невидимости – ок! У кого работают горящие клавиши то кнопка АЛЬТ+2 сразу открывает раздел руны инвентаря. Потом переключаем чат на системный и смотрим. Должны прочитать следующее.
14:00:01 r-X-ray приветствует вас!
14:00:05 r-X-ray стал невидимым.
До 4 сек – отличный показатель, 5-7 сек хорошо, 8-9 плохо. Более 12 сек – отвратительно, вы не успели уйти в невидимость и враг напал на вас))). Уверяю Вас, у меня на практике было такое, я зашел в игру и удивительно быстро одел невид за 3 сек. Переключив в общий чат с удивлением увидел как глава врагов написал мне в приват : «Быстро невид одеваешь, однако)». И я с ужасом увидел что он сидел в той же локации что и я, то есть засек место где я выходил и ЖДАЛ меня на КНОПКЕ! То есть судьбу трофея определила моя личная профпригодность))).
В) ПРОЧИЕ КОМАНДЫ. Тренировать прочие команды, личная инициатива главы. Например, перс А заносит персонажа Б в контакты. По договоренности Перс Б заходит в игру и через 3-4 сек уходит снова в офф. За это время Персонаж А должен был засечь локацию. Ибо ему пришло приветствие). Или же команда кнопки клановых реликтов. Просто абстрактно представляете что персонаж из команды№1 напал на предполагаемого врага, Перс Б из той же команды должен ВМЕЩАТЬСЯ. Для этого он должен как можно быстрее открыть кнопку кланового реликта, нажать вмещаться и ВСТАВИТЬ уже заранее скопированный в буфер обмена ник перса А.
На тренировку уделяется все свободное время клана независимо от того намечается война или нет!!!
5.КОМАНДЫ, ГРУППЫ.
Глава клана делит свой состав на команды, группы. В каждой команде желательно должен быть один изолятор. В зависимости от силы (уровень и КБО врага) определяем состав каждой команды. Например, у врага есть 9ка меч. Определяем на него 1 изолятора и 1-2 дубин. На дубину врага направляем копейщика и танка. И так далее и прочее. Составы каждой команды лежат 100% на усмотрении главы. Можно подключать союзников. Например, попросить главу клана-союза выделить вам пару изоляторов. Или выделить 1-2 бойца с фулом камней и хилов. После того как команды определены, глава дает приказ выехать каждой команде к своей «Жертве».
6.БЛИЦКРИГ!!! МАССОВОЕ НАПАДЕНИЕ! ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ.
Все приготовления завершены, каждой группе дан конкретный персонаж для нападения, группы выехали к жертве и ждут общей команды. Нужно уловить момент когда в он-лайне бывает максимальное количество врагов. Глава занимает место в Чаше войны (Стела войны, Идолы войны, Камень войны). Первым ДОЛЖЕН НАПАСТЬ изолятор без БЕЗ НЕВИДИМОСТИ. Ибо заизолить бой можно только по истечении 30секундного ограничения на использование любых рун в бою. По команде главы изолятор копирует ник жертвы в буфер обмена. Поддержка надевает невид и копирует ник изолятора. Глава обьявляет войну и дает команду клану. ГО ГО ГО!!! Или любое другое слово. Изолятор нападает, остальные вмещиваются. Через 30 сек изолятор юзает руну изоляции боя). Нужно учесть моменты – хп жертвы должно быть больше 50%, Жертва не должна быть в бою. Можно выдергивать из любой заявки: дуель, комы и хаот. Можно нападать везде, если вы в невиде вы можете пройти в любую локацию, кроме Сторожевой башни, но жертве все равно там делать нечего).
Пример:
1 http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1016503469
2 http://lutecia.carnage.ru/log.pl?log=1016503465
3 http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1016503467
4 http://lutecia.carnage.ru/log.pl?log=1016503488
Обратите внимание на время атак.
7. ОХОТА!
Есть несколько вариантов охоты:
а) Охота на Живца. Соклан заходит в виде, остальные его страхуют под невидом.
ПРИМЕР: http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1016516235&page=1
б) Охота одиночки!
Одиночка засекает где выходил враг и ждет его.
17:47:11 Внимание! Ultras Dynamo приветсвет вас!
17:47:12 невидимка напал на Ultras Dynamo
http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1002308842
http://kitezh.carnage.ru/log.pl?id=1016534851
в) Нападение с ХИЛОМ! Враг вышел с боя, или успел скинуть хп. Он уверен что у него нету хп и выноса (меньше 50%) и поэтому решает использовать эти 15 мин восстановления с корыстью для себя. Находим друга, который не в клане, и желательно из той же склонности что и ваш враг. По команде он хиляет «жертву» - жертва конечно же видит что его хильнули, но не успевает уйти в офф.
http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1016513517
18:49:00 невидимка восстановил уровень жизни персонажа Ultras Dinamo
18:49:01 r-X-ray напал на Ultras Dynamo
18:49:01 [Ultras Dynamo] покидает нас
Г) ОХОТА С ТОПОМ! Топ в моем понятии не тот против кого не пойдут а тот кто может с двух ударов вынести любого) То есть очень сильный и опытный боец 11 левла). Бывает случай когда враг очень самоуверен. Допустим он 10 ка и знает что у нас в составе все 9ки. Он 10 ка фульная с камнями и хилами. Его врядли втроем даже завалить. Тогда его самоуверенность переливается за края он уже ходит без невида и спокойно качается в боях. Договариваетесь с топом, благо таких на просторах каряги есть достаточное количество. Возможно дружбы с топом нет, тогда вы его нанимаете (5 сестерций для руны вмешательства и 3-5 сестерций для вмешательства в военные действия).
http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1012573813
тут небольшое уточнение... необязательно чтоб топ сеской вламывался за вас в бой..просто оперативно (желательно в течении 30 сек) можно впустить его и за 16-20 флоринов как наемника.
8.ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ!!!
За генеральное сражение дается 25% от СУММЫ всех трофеев набранных за ход всех военных действий. Допустим, счет 6-4. в сумме 10. Значит 25% будет 2,5 трофея. Соответственно, заЩитники выиграв генералку, могут выиграть войну (6-6,5).
Для этого глава должен пригласить всех союзов на генеральное сражение.
количество трофеев округляется до целого числа в меньшую сторону
*ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СРАЖЕНИЯ БЫВАЮТ ТОЛЬКО В ЛЮТЕЦИИ.
*НА ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАЮТ ВСЕ КТО НАХОДИТСЯ В ТОЙ БИТВЕ НА ТОЙ ТРИБУНЕ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ГЕНЕРАЛКИ, НЕЗАВИСИМО ОТ СКЛОННОСТИ, УРОВНЯ, КЛАНА.
* ВРЕМЯ И ТРИБУНУ ГЕНЕРАЛЬНОГО СРАЖЕНИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА КАМНЕ ВОЙНЫ ЛИБО НА САМОЙ ТРИБУНЕ.
* ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ ИМЕЕТ СТАТУС УЖЕ ЗАИЗОЛЕННОГО БОЯ, то есть после его начала вмещаться не могут.
"НА ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАЮТ ВСЕ КТО НАХОДИТСЯ В ТОЙ БИТВЕ НА ТОЙ ТРИБУНЕ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ГЕНЕРАЛКИ, НЕЗАВИСИМО ОТ СКЛОННОСТИ, УРОВНЯ, КЛАНА."
Очень важно чтобы на Вас небыло пут,вы небыли в бою. Так же основным условием начала генерального сражения является наличие на обеих сторонах членов враждующих кланов. Если с какой то стороны нет человека принадлежащего к воюющему клану то сражения не будет. Если с обоих сторон никого - доп трофы не разыгрываются.
На генеральное сражение обязательно нужно приходить под невидимостью. Или же за 2-3 часа до начала генерального сражения прийти на нужную трибуну – сверить время сервера с вашими часами и уйти в офф. За 10-15 секунд до начала генералки войти в игру.
На генеральном сражении даже если вы выступаете союзами желательно быть в невиде, на 90% случаев начало генералки это битва кучи невидимок и человек без невида первая и самая доступная мишень, соответственно планировать или расчитывать удары по своему классу оружия или уровню нет никакой возможности. Также нет никакой возможности отследить пропуски соответственно, а редкое генеральное сражение (если в нем есть смысл) длится меньше 2-3 часов.
Совет один - искать открытых персонажей, если вы хороший боец в камнях и с фулом хила вы должны выжить до конца боя пусть и поймав пару-тройку пропусков, т.е. дождаься того момента когда все откроются и вы сможете расчитывать удары. И главное никогда не сдаваться свет и интернет не есть постоянные величины и могут внезапно исчезнуть у противника
Формула расчета кубков: (a-b)*c/d
Где a - трофы победителей, b - трофы проигравших, с - сила проигравших, d - сила победителей.
вообще сокланы обязаны быть разбиты по должностям,чтоб не допустить сумбурности в предвоенной подготовке...просто один в чаше висит изучая войны клана,другой пробивает союзов,третий читает завершенки лучших бойцов противника изучая тактику ведения боя(так как 70% что она идентична во многих боях)...все остальные разъежаются по городам и тоже собирают инфу..затем Главк объявляет всеобщий сбор и в скайпе обмен инфой...затем тренировки...затем "топовая заручка"если она нужна...затем невы и...скальпы на генах...но главное чтобы были союзники для затяжки военных действий...а не на амбразуру бросаться)))
чтобы бой был засчитан как "ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ" нужно всего лишь открыть кнопку клановые реликты и ТАМ ЕСТЬ РУНА НАПАДЕНИЯ И ВМЕЩАТЕЛЬСТВА. (У союзов только вмещательство). То есть нинадо путать народ с рунами нападения....
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. "ЕСЛИ ОБЬЯВИЛИ ВОЙНУ ВАМ"
____________________________________________
Эта часть будет очень краткой потому что в первой части упомянуты способы ведения войны и я думаю они не меняются в зависимости от того в какой команде вы находитесь (зачинщики или защитники).
Как и указывалось выше все войны (недоговорные) начинаются с блиц-крига, то есть с неожиданной, внезапной, возможно и массированной атаки противника. В большинстве случаев не предугадаешь кто и когда обьявит тебе войну и на кого из твоих сокланов смотрят как на первый троф.
Именно поэтому самым важным моментом в клановой жизни является общий клановый чат (конференция) в скайпе или в аське или в др. программе для общения. Поэтому запомните раз и навсегда - не заходите в ИГРУ не зайдя перед этим в этот чат (условно скажем в скайпе). Открыли комп, сразу же открывайте "скайп-чат клана", привет - привет, как делы, намана, в игру входить, да! или нет! Это займет всего то пару минут, но вы уже будете уведомлены о возможной опасности. Далее, у каждого клана есть свой клан-сайт, где есть закрытый форум для сокланов. Обязательно оставьте там свои контакты, мобильный или стационарный номер. Главе не составит труда скинуть вам смску (или звонок на пару мин) с предупреждением о начавшейся войне. Одним словом, если вы в клане, то будьте любезны общаться с остальными сокланами не только в привате carnage.ru.
Пы.Сы. к абзацу: я чертовски злюсь когда сначала в игре вижу приветствие от соклана системкой в игре (все мои сокланы вбиты в контакты, чтоб я знал когда кто входит) а потом уведомление об он-лайн статусе его же в скайпе. И после нескольких месяцев "матюков" и штрафов отучил состав от этой вредной привычки.
НО все же... Допустим вам кинули войну и напали на вас неожиданно негаданно. Что делаем?
Во первых, сразу же кричим и орем в вышеупомянутом чате. Если в городе есть сокланы и союзы зовем на помощь. Если заизолили то орем в два раза громче чтоб остальные сокланы ушли в офф.
Пы.Сы. к абзацу: Кстати, интересный факт. У меня было ну очень много раз такое, что я нападал - изолил и срубал троф а тот мне писал в приват , за что кровишь? то есть мало кто смотрит на статус боя при нападении. Наверно все сразу грех какой то вспоминают и переключаются на мысль что это МсТя пришла)))
Далее, не сливаемся сразу же... Даже если на вас висит 5-6 невидов и бой заизолен - начинаем граммотный маринад. Переключаем часики на таймер (в правом нижнем углу, если кто не знает еще). и маринуем. Что это нам даст? Во первых есть вариант что не у всех нападавших невид 15+... То есть постараемся как дольше продержать врага чтоб увидеть его в лицо. Возможно еще и увидим союзов врага.
Группируемся. То есть пока соклан держит врагов в маринаде, есть время приготовиться к контратаке. Глава выделяет пару фульных бойцов, определяет изолятора и прочее. Сначала самый опытный заходит и сразу в невид. Потом страхует следующего. и так далее заходят все у кого есть руна невидимости... остальным пока временно светит оффф. Поэтому каждый соклановец просто обязан пару невидов в рюкзаке иметь постоянно.
Вернемся к теме группируемся. Итак, есть пара бойцов в невиде. Они бегут в локацию где напали на соклана. Открывают системку и внимательно смотрят. По любому один враг нападал в виде. Его отследить легче других, если в офф не ушел. Как тока бой заканчивается СОКЛАН КОТОРЫЙ БЫЛ В БОЮ НЕ НАЖИМАЕТ кнопку вернуться (то есть продолжает висеть в бою) и уходит в офф. Ибо, как говорилось в части первой, его могут хильнуть и напасть снова. Остальные отслеживают по системкам куда невиды ушли куда вид ушел.(кстати, пока не забыл... пока действует невид, закупаем корм для животных, перекидываем статы для военки, закупаемся рунками и прочее прочее...). Если есть фульный состав с изолом и с уверенностью больше 50% на победу, то ЭТОТ же соклан заново входит. Он уже забит в контактах врага и тут начинается ОХОТА НА ЖИВЦА (см. Часть первую). Если нет фульного состава но есть пару-тройку сес в казне, договариваемся с топом, чтоб страховал. Топ по любому в невиде зайдет в военку, а враг сам себя закроет.
Пробиваем состав врага. Используем клановый раздел форума, клан сайт, знакомства и прочее (все это обговаривалось в части первой). То есть Часть Вторая имеет смысл только на первый день войны. Остальное все как в части первой, просто меняются местами зачинщики с защитниками.
я буду благодарен всем опытным воякам которые помогут мне дополнить Часть Вторую. "Если обьявили войну вам".
Дополнение1: при входе в игру каждый соклан обязан первым делом нажать кнопку клановых реликтов и просмотреть раздел Войны и союзы.
Jetix [9] (20-05-2009 00:05:57)
Рош, как всегда все просто и доходчиво, но как мне кажется несколько "когда войну объявили Вам" моментов упущено, я не опытная вояка, но все-же
1. Стратегия клана при стандартной войне в 3 изола в течение пары минут и офф противника (основная форма ведения боевых действий).
В данном случае противник получает значительное преимущество по трофеям и возвращаясь к расчету трофов гарантирует себе победу тем самым вынуждая нас самим ловить его и имея возможность слить 1 троф без изменения окончательного результата. Варианты развития:
1.1. Ищем персонажей противника давно не заходивших в игру с надеждой поймать их на заходе не через скайп (в идеале в данном городе должны отсутствовать вовсе персонажи Вашего клана, используется телепорт сесовый и поддержка союзов обязательно) Особое внимание обращаем на персонажей с лицензиями, т.к. срок их действия ограничен
1.2. Выбирается боец из Вашего клана который послужит приманкой, клан уходит в офф полностью, а указанный персонаж дней через 5 когда поутихнут страсти и запал напавших выступает приманкой при поддержке исключительно союзов (важно - 2-3 захода необходимо проводить зашел - заявка - вышел - отслеживание начала боя - офф до окончания, чтобы противник видел что Вы прячитесь, но есть опасение что он соберет неплохую команду за это время, в любом случае терять Вам нечего, но помните о Вашей моральной ответственности перед союзами)
1.3. Ловля на жадности противника - т.е. в Люте непосредственно перед прибытием на генеральное сражение, опять же необходима поддержка союзов - помните наличие Вас в Люте демаскирует всю затею, а потому пребывание в телепорте необходимо на кнопке в Вашем городе
2. Война одного ТОПового игрока противника при поддержке его союзов. Как известно в Карнаже любят создавать различные альянсы и данном варианте выиграть войну очень тяжело. Варианты:
2.1. Определение состава союзов противника и объявление им встречной войны в 3 изола - в дальнейшем мировое соглашение.
2.2. Ловля на живца - игра на гордыне этого ТОПового игрока. (требует сильной поддержки союзов
Вообще в любом случае такого ведения боевых действий Вас спасают только союзы, а потому помните - "один в поле не воин", Вас окружают прежде всего люди, будте всегда дружелюбны и позитивны по отношению к тем кто носит такой-же значек склонности как и Вы, в 90 % случаев, познакомившись с человеком Вы увидете что он (она) отличный парень (девушка).
На критику реагирую адекватно - пишите
Обратите внимание на то, что Jetix написала в п.2.1. Это рельно очень хороший вариант, обьявить встречную войну союзам противника ( и так все невиды палим в клане пока на живца пытаемся словить...так что лучше и повоевать можно паралельно)... если же срубить союзов противника то ожно их на мир выудить)))
За предоставленые материалы сердечно благодарим r-X-ray